История возникновения контейнерных перевозок

076675f5

Слово «контейнер» из британского переводится как «содержащий внутри». Основателем такой конструкции стал бизнесмен из Соединенных Штатов Малкольм Маклин. В 30-х гг. бизнесмена с незначительным делом в первый раз посетила идея создания контейнеров, а осуществить в действительность он сумел ее лишь спустя больше 20 лет.

Такие идеи появлялись у бизнесменов и гораздо раньше, а по различным основаниям они не увенчались результатом. Предложение Малкольма Маклина в качестве всеохватывающих перевозок в баках заинтересовала иных предпринимателей и в ближайшее время захватила весь мир. Отзываясь на вопрос «кто первооткрыватель контейнерных перевозок», очевидно, это Малкольм Маклин.

По одной из модификаций, когда Маклин был водителем своей компании, он задумался о том, как неловкие выгрузки тех пор. Идея об образовании бака пришла ему в голову, когда он стоял в очереди из автомашин для высокие нагрузки тюков на судно по одному. Размышляя данную неприятность, Маклин сделал предположение – как была б эффективней работа загружать груз целым авто.

А, как досадно бы это не звучало, для реализации данной идеи нужны были финансовые траты, которых он в правильном количестве не имел.

Осуществить в действительность собственную задумку Маклин сумел лишь спустя 20 лет. Бизнес американца пошел наверх и в самом начале 50-х годов он занимал 5 место среди автотранспортных компаний в Соединенных Штатах. Компания имела 37 такелажных терминалов.

Имея необходимые активы, Маклин сделал проект по грузоперевозке в баках. Первая партия вышла из порта в середине мая 1956 года и место прибытия был город Хьюстон.

В порту была осуществлена скрупулезная проверка и контроль багажа, затем продукт был погружен на автомобили. Но, для покорения доверия к океанским транспортировке контейнеров, компании Маклина пригодился еще не 1 год. Казенная система тех пор не позволяла вводить новые технологии. Впрочем сами клиенты и прочие компании сразу увидели все интересные места подобных перевозок.

В связи с Вьетнамской борьбой в 1964 году, спрос на транспортировка контейнеров очень быстро увеличился. Это было обуславливается тем, что военнослужащие США нуждались в лекарственных препаратах, продовольствах и вооружении.

В связи с тем что маленькие перевозки были неэффективны и накладными, Маклин рекомендовал пользоваться контейнерными транспортировками. При 1-м же применении североамериканское правительство заметило, что вид контейнерные перевозки является значительно выгоднее, стремительней и эффективней.

После такого успеха Маклин закчлючил договор с военнослужащим правительством страны. Такое формирование происшествий принесло большой результат как самому Маклину, так и его компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *