Кроссовер Changan CS75 Plus

076675f5

Под наименованием Changan CS75 Plus кроется третье поколение внедорожника CS75, которое вышло еще в 2019 году. Первая модернизация состоялась два месяца назад и была достаточно крупной: поменялась наружность, был замечен свежий зал, улучшена техника. А в настоящее время Plus-версия CS 75 от Changan снова подвергли редизайну, впрочем и намного более непрезентабельному.

Кузовное «железо», передние фары и задние габариты в этот раз беспокоить не стали, но несмотря на это свежий ведущий амортизатор с безрамочной радиаторной решеткой сделал «семьдесят пятый» похожим на машины не менее элитной палитры Uni. При этом другой спортдизайн сейчас не учтен: все версии имеют одинаковое «лицо».

В заднем обвесе установлен свежий псевдодиффузор, изменены колеса. Со свежим оперением протяженность машины повысилась на 10 миллиметров — до 4710 миллиметров. А в зале перемен нет. Всего лишь вышли свежие виды отделки. Главная панель с 2-мя экранами по 12,3 дм предыдущая.

По-прежнему, на выбор есть 2 бензинных турбированного мотора — масштабом 1,5 л (188 л.с., 300 Hm) и 2,0 л (232 л.с., 390 Hm). Оба совмещаются с 8-ступенчатым «роботом» Aisin и лишь ведущим приводом. А в модернизированной палитре в первый раз будет подпитываемый гибрид с аналогичной установкой iDD, как у внедорожника Changan Uni-K.

Она включает дефорсированный турбированный мотор 1.5 (170 л.с., 255 Hm), а в 6-ступенчатый «автомат» встроен тяговый электродвигатель (150 л.с., 330 Hm). Общая производительность системы — «более 300 сил», а привод все равно лишь ведущий. Предельная скорость — 200 км/ч. Такой внедорожник может перемещаться в исключительно электрическом режиме. Все характеристики будут оглашены позднее, так как в реализации модификации будут лишь летом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *