Что невозможно делать за детишек?

076675f5

дети

все делали данную оплошность. Когда ты наблюдаешь, как рожица младенца искривляется от усилия, когда он старается начать канты либо, к примеру, напечатать творение. Либо даже просто точно принять кровать. Когда ты ощущаешь, что он срывается, ваш исходный инстинкт бунтует, и ты делаешь все вместо него. Твои намерения могут быть отличными, однако конечный итог – хуже некуда. Подобных опекунов называют «родитель-вертолет». Данный термин в первый раз был замечен в распространенном пособии для опекунов 1990 года «Родительство с любовью и логикой: обучим детишек ответственности» («Parenting with Love and Logic: Teaching Children Responsibility», Jim Fay, Dr. Foster Cline). В настоящее время это достаточно известное в английской преподавательской литературе выражение. «Вертолетами» называют тех, кто неусыпно наблюдает за каждым шагом собственного чада, даже совершеннолетнего, и поспевает снять все препятствия с пути. Намного чаще всего так представляют тех, кто продолжает патронировать малыша во всем, даже когда тот приобретает среднее образование.

Вот 3 вещи, которые никогда в жизни невозможно делать за собственных детишек.

1. Бытовые поручения

Сорванные возгласы «У меня не выходит!» могут прорвать защиту даже наиболее устойчивых опекунов. Временами начинает представляться, что значительно легче сделать все бытовые поручения вместо собственного малыша. Однако, до того как сдаваться, погоди, взгляни и послушай его внимательным образом. Он обязан вначале предпринять попытку сделать поручения сам. Если он на самом деле потерялся и не осознает объекта, просмотри вопросы, на которые ему необходимо ответить. Спроси, о чем, как он размышляет, говорится в этих вопросах. Если можешь, продемонстрируй ему образец, как необходимо решать похожую цель, не решай данные.

Как только ты ощутишь, что малыш стал осознавать, что от него требуется, посылай его назад за письменный стол завершать работу собственноручно.

Не сиди у него над душой, когда он действует, поскольку по-другому он будет регулярно требовать твоей помощи. Когда все будет выполнено, просмотри его работу, поищи ошибки. Если они есть, спроси подростка переработать поручение заново – до того времени, пока все не будет выполнено верно.

Демонстрировать малышу образцы проведения задач – это отлично, возбуждать его и делать на необходимую идея – также. Однако ни при каких обстоятельствах повторимся – не делай поручения вместо него. Если ваше чадо будет делать семейную работу, писать рефераты и фантазирования собственноручно, это подымет его самомнение, малыш будет не менее самоуверенным, и в следующий раз с большей охотой и уверенно возьмется за исполнение поручения. Небольшому человеку нужно получить впечатление победы, собственного достижения, которое у него будет, если он будет понимать, что заработал отличную оценку собственноручно.

2. Не показывай за малыша

Во всех картинах ваш ребенок может желать, чтобы ты выступила его представителем. Будь то просьба к соседскому малышу сыграть совместно либо просьба передать графин жидкости в баре. Всегда вдохновляй его рассуждать собственноручно.

Для тебя озвучить просьбу твоего малыша вполне может быть легко, однако как он сумеет сформировать убежденность внутри себя, если никогда в жизни не будет входить в общение с иными людьми сам?

Временами мы на самом деле должны рассуждать за собственных детишек. К примеру, в школе у малыша появились неприятности с однокашником. Если картина небезопасна,- его обидчик может не осознавать слов — то вполне ясно, что понадобится ваше активное участие. Но в случае если ничего небезопасного не происходит, то поощряй младенца разбираться с собственными делами. У тебя есть возможность давать подсказку, что в точной обстановки ему лучше сообщить, чтобы картина кончалась и инцидент был погашен. Но брать все в собственные руки не следует. Стоит придерживать это требование в разуме и в процессе общения в команде людей. Когда твоего малыша о чем-нибудь вопрошают, тебе может бессознательно пожелаться ответить вместо него. Не делай этого – дай ему шанс высказаться самому. С течением времени ты станешь отмечать, что он становится все более убежденным. Лишь практика сможет помочь ему стремиться к совершенству.

3. Не выбирай за него товарищей

Это весьма трудная проблема. Абсолютно конечно же желать выбирать товарищей для собственного потомка – будь то миловидный небольшой парень из выходной школы либо восхитительная девушка из песочницы. Ты убеждена, что представляешь, какая организация лучше ему подходит. Но это один из тех значительных уроков, которые все люди должен усвоить собственноручно. Вероятнее всего, очень многие знакомства ты обделаешь малышу собственноручно: к примеру, организуешь игры с иными детьми, пока дети совершенно небольшие. Но, останавливаясь старше, он будет все более и более наклонен сам выбирать собственных товарищей. И это один из тех примеров, когда тебе необходимо просто-напросто плыть по направлению.

То, что ты дружишь с кем-то, еще абсолютно не обозначает, что ваш малыш должен сдружиться с ребенком твоего приятеля.

Прежде всего запомни – невозможно принуждать собственного младенца дружить с кем-то. Если ты будешь вынуждать его вести время с тем, с кем он не желает иметь ничего совместного, ты достигнешь лишь того, что он будет на тебя сердиться. Нет ничего ужасного в том, чтобы знакомить малыша со свежими людьми, однако разреши ему лично выбирать, когда речь войдет о долгих дружественных отношениях.

В то же самое время, нужно удостовериться, что крошка играет с детьми, у которых аналогичные, как и у него, ценности. Говоря иначе говоря, тебе бы однозначно не желалось, чтобы ваш малыш играл с детьми, которые бранятся, крадут, омерзительно себя ведут и имеют иные зависимости, которые ты бы не планировала, чтобы малыш мог заимствовать. Всегда будь в курсе, с кем он разговаривает.

Помни: временами не сделать чего-то для малыша также принципиально и необходимо, как и беспокоиться о нем в другое время.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *