Google обучилась прорицать прибыльные приготовление кинофильмов

076675f5

google

Спроектированная Google система теста может предвидеть приготовление кинофильма с возможностью в 94 %, сообщили в компании. Для этого разбирается частота запросов в поисковике о кинофильме, и количество осмотров трейлеров. Если иллюстрация считается сиквелом, то при вычислении рассматривается известность предшествующих кинофильмов франшизы. Кроме этого, рассматриваются нормальные моменты, к примеру, количество прокатных копий кинофильма, сообщает Lenta.ru.

Google также спроектировал отдельную формулу для предсказывания сборов кинофильма в первую неделю после исхода. Ее пунктуальность заявлена на уровне 90 %. В собственном сайте коллега Google Андреа Чен (Andrea Chen) приводит образцы вычислений. Так, кинофильм, сколотивший за семь дней до выхода на 250 миллионов запросов в поисковике больше, чем фильм-конкурент, заработает в первую неделю проката приблизительно на 4,3 млн долларов США больше. Если иллюстрация накопила на 20 миллионов кликов по плакатам больше, то ее итог в первую неделю будет превышать на 7,5 млн долларов США.

В то же самое время, как заметила Андреа Чен, для принятия четкой статистики исследования по запросам в поисковике нужно вести вплоть до дня исхода кинофильма. Она разъяснила это тем, что четверть гостей кинозалов предпочитают кинофильм для просмотра в самый заключительный момент.

Для подготовки формул работники Google проверили статистику по 99 самым распространенным кинофильмам 2012 года. Организация пока не назвала, как она планирует применять технологию предугадывания сборов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *