Бригада Лотус осталась ворчлива результатами выходного

076675f5

Лотус

Догнав с Михаэлем Шумахером по количеству действенных автогонок подряд, Кими Райкконен жаловался на один из наиболее проигрышных Гран При, так как он не мог возвращать позиции из-за неприятностей с тормозами. Роман Грожан также недоволен Гран При Канады, где годом ранее возвысился на помост. Невзирая на старт с заключительного ряда, он сохранял возможности заработать очки, однако из-за ненужного пит-стопа отодвинулся на 13-ю позицию.

Кими Райкконен (9-й): «Моя автогонка стартовала не слишком хорошо, а потом появились нарушения в работе – сорвалась рычаг тормоза. Пятничные неприятности повторились. Это далеко не лучший план, однако, в любом случае, я мог скидывать скорость перед поворотами. Тем не менее, пока, в результате этого я утрачивал очень много времени и не мог целиком открыть потенциал автомашины. Также, я утратил несколько сек на пит-стопе, что также сыграло против меня.

Огромную часть автогонки я двигался за не менее мгновенными автомобилями и сохранял позицию от тех, кто оказался сзади, таким образом день удался далеко не самым хорошим, но итог – особенно. Плохой уикенд, однако, в любом случае, мы заработали несколько очков».

Роман Грожан (13-й): «Гонка всегда выходит трудной, когда нужно возвращать позиции, проталкиваясь с заключительных рядов, однако я всё равно огорчён тем, что не сумел заработать очки.

Всё накладывалось хорошо, пока я не зашел на покрышки SuperSoft – они утратили результативность намного стремительней, чем мы ждали. В итоге мне понадобилось провести особый пит-стоп. Пока, это положило конец моей автогонке – к тому времени у меня не осталось шансов избавляться.

Хорошо открывшись, уикенд оказался далеко не оптимальным. В 2016 г мы были резвы в Сильверстоуне, таким образом возвратимся в войну и попытаемся всё сделать верно».

Эрик Булье, управляющий команды: «Подобные дни закаляют характер. Если рассуждать о преимуществах, Роман действовал взвешенно и благоразумно, равномерно отыгрывая позиции. Он мог заработать очки, однако нам понадобилось провести 2-й чрезвычайный пит-стоп.

Автогонка оказалась безуспешной для Кими, однако он всё равно заработал несколько очков. В данный уикенд мы не сумели показать скорость, на которую рассчитывали, однако в Сильверстоуне будем работать еще старательнее, так как, конечно, возлагаем надежды прийти в войну за Кубок конструкторов».

Алан Пермейн, основной операционный инженер: «По ходу всего выходного автомашине не хватало скорости, и, возвратившись в Энстоун, мы можем разобраться в основаниях этого и отреагировать на неприятности. Рассчитываю, мы возвратимся на те позиции, на которые рассчитываем, сможем снова сражаться за подиумы и победы.

Перед Гран При Англии бригада выполнит динамические исследования. Мы готовим несколько новостей и свежий обвес, таким образом у нас есть возможности достичь прогресса. В данный уикенд Е21 просто не хватало скорости».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *