Росс Браун: Никакого превосходства нам эти исследования не принесли

076675f5

Росс Браун

Бригада на самом деле приобретала технологическую информацию – для снабжения безопасности, но после завершения испытаний телеметрия была сохранена в прикрытом режиме на компьютере в Брэкли, чтобы к ней никто не сумел получить доступ.

При этом, Браун полагает необходимым содержание произносимого разрешения со стороны Чарли Уайтинга на вероятность применения автомашины 2013 года, так как и по ходу гоночных уик-эндов бумажки в неоднозначных картинах не регистрируются.

Росс Браун: «Все вопросы насчет распорядка в процессе гоночного выходного мы всегда разрешаем с Уайтингом, так как он – генеральный директор автогонки, и при этом не письменно.

Приобрели ли мы какие-то данные? Бесспорно. Мы можем были приобретать телеметрию, чтобы снабдить безопасную работу автомашины, избежать вероятных неисправностей и перебоев. При этом мы не могли знать, с какими конкретно покрышками работают техники Пирелли и какие цели они при этом решают, потому не можем применять в собственных увлечениях данную телеметрию».

Юрист Мерседес Пол Харрис объявил, что бригада несколько переусердствовала со снабжением мер предосторожности…

Пол Харрис: «Задним количеством ясно, что определенные принятые меры могли вызвать лишнюю недоверчивость. Мы жалеем о решении применять темные шлемы для пилотов и приносим свои искренние извинения, однако на автотрассе было мало работников занятий безопасности, но мы не могли предложить собственных, так как это были исследования Pirelli».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *