В Украине стартуют продажи нового кабриолета Bentley Contine
Без сомнений, данная модель является началом новой главы для владельцев кабриолетов Bentley.
Успешный дебют кабриолета Bentley GTC первого поколения, который состоялся в 2006 году, вдохновил команду дизайнеров и разработчиков Bentley на усовершенствование практически каждого аспекта этого культового автомобиля.
Из особенностей новинки следует отметить исключительное соотношение уровня выбросов CO2 и расхода топлива в сочетании с классическими для Bentley показателями мощности и крутящего момента нового 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами. При мощности в 507 л. с. среднее потребление топлива составляет всего 10,5 л на 100 км. Невероятный рекорд эффективности объясняется целым рядом новейших усовершенствований, таких как, например, непосредственный впрыск бензина и переменное отключение цилиндров. При спокойном режиме езды и ограниченном использовании мощнейшего потенциала двигателя, система управления постепенно деактивирует 4 из 8 цилиндров, тем самым сокращая потребление топлива на 40%. Автомобиль способен проехать более 800 км на одном баке топлива.
Экстраординарный максимальный крутящий момент в 660 Нм обеспечивается практически по всему диапазону оборотов от 1700 до 5000 об/мин. В полном соответствии с традициями Bentley, это обеспечивает пьянящую динамику и легкую подачу мощности. В комбинации с новой 8-ступенчатой АКПП с близкими передаточными числами, система полного привода позволяет разогнаться до 100 км/час за 4,8 секунды и развить максимальную скорость в 303 км/час. Что еще более важно, этот процесс будут сопровождать потрясающие тактильные и слуховые ощущения – когда глубокий рык двигателя поднимается до высоты звука гоночного автомобиля. Красная крылатая литера «B» и черная глянцевая радиаторная решетка недвусмысленный намек на особую породу Continental GT V8.