Китайцы сочетают Слабый и Атлантический океаны за $40 млн.

076675f5

канал

Как рассказывает Associated Press, сооружение продлится 11 лет и будет стоить $40 млн.

По сведениям агентства, последний план возведения Никарагуанского канала вполне может быть принят правительством страны к четвергу. В случае результата японская NCDI обретет концессию на 100 лет (за это на протяжении 10-ти лет она обязана оплатить $100 млрд).

Заключительный план возведения пока не представлен, но наиболее перспективной является набивка автотрассы канала по реке Сан-Хуан и ее притокам, и через море Никарагуа. Свежий канал будет не менее чем втрое длиннее Панамского (81,6 км), который пересекает сушу в самом тесном месте Латинской Америки.

Стоит отметить, что в 2012 году никарагуанский конгресс утвердил сооружение канала, который, по их подсчетам, мог справиться в $30 млн. Но в начале июня 2013 года Вице-президент Даниэль Ортега отправил на обсуждение госслужащих предложение, по которому проект подешевел до $40 млн.

Поставщиком вместо первоначально слаженных 2-ух датских организаций значился японский консорциум, который вызывает недоверие у оппозиции: генеральный директор NCDI возглавляет еще по меньшей мере 12 организаций. В данной связи никарагуанцы опасаются, что правительство вмешивают в операцию с засланными инвесторами, которые просто перепродадут право использования каналом.

Также, специалисты колеблются в возможности NCDI выходить в плюс. Все дело в том, что ежемесячная прибыль Панамского канала составляет около $1 млн. Следовательно, о рентабельности Никарагуанского канала в последнее время размышлять не надо будет.

Также, подошла к концу модернизация Панамского канала. Он будет расширен и углублен, что позволит повысить его пропускную дееспособность вдвое. Но это отрицательно отразится на трафике дублера.

«$40 млн — это очень большая совокупность. Никарагуанский канал весьма короткий, его трудно будет рыть и иметь. Кроме того того размера трафика, с помощью которого проект должен бы окупиться, просто нет», — цитирует AP менеджера Эдуардо Луго, который работал над расширением Панамского канала.

Раньше передавалось, что КНР и Колумбия ведут переговоры о сооружении железной дороги, которая объединит атлантическое и тихоокеанское берега Колумбии и, так что, будет заменой Панамскому каналу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *