Что из себя представляет «промо-модели»

076675f5

В начале девятнадцатого столетия в РФ раскрылось 1-ое учреждение ресторанного вида – «Славянский базар». В нем бармены шли во фраках, белых перчатках и изящных бабочках. Разумеется, это была сенсация почти всемирного масштаба, и уж никоим образом в пиаре не нуждалась. Заказать модель для промо можно на прекрасном сайте paradise-promo.ru.

А время текло, учреждений оказывалось все меньше, кроме ресторанов стали возникать такие категории, как «бар-ресторан», «бар», «клуб», «кафе», стали популярнее «трактиры» и в итоге сеть социального питания так разрослась, что в первый раз за весь период предложение превзошло спрос. Очень многие заведения стали закрываться, определенные обменивать формат, соединяться, объединяться, а все равно возобновлять плодиться. Уж весьма результат определенных обладателей воодушевлял становится рестораторами все больше людей (в особенности, раньше зарабатывавших на позициях «бармен», «официант» либо «администратор»)

Но, чтобы учреждение начало давать прибыли – нужно, чтобы о нем все узнали, из-за этого безграничное число новых владельцев трактирных различной окраски стали находить виды самой эффективной рекламы.

Во времена инстраграма, Google и Yandex.Директа не появляется вопросов, как верно «раскрутиться», но, как 3 года есть особенный тип рекламы – «промо-модели».

Данный разряд проживает в основном в больших городах РФ, другими словами в городе Москва и Петербурге, и смотрятся кардинально разно. Кто-то идет в длинном полушубке и на колкостях, кто-то с ирокезом и в косухе, а их соединяет одно – метод дохода.

Бросимся в один из суток характерной промо-модели:

Ее рабочий день стартует в 6-7 вечера в каком-нибудь клубе (что намного чаще) либо баре (что намного реже), где за ней значится ее обязанность. Довольно отпив коктейлей либо активно делая тип, что выпила, девушка направляется на точку: когда ходить по центру города, когда в какое-нибудь привлекательное учреждение, сущность не в месте, а в задачи – ознакомиться с парнем. Главной целью, разумеется, считается 50летний парламентарий и знатный обладатель ролс-ройс Венок Игнатьевич, а результатом, разумеется, считается 20летний Алеша, который, пораженный возвышенный красой груди нашей девушки и достаточно умной разговором, сходится отправиться с ней в учреждение, где у нее «забронирован стол ».

Стол, разумеется, забронирован как раз в том месте, из которого наша рыбачка и начала собственный маршрут.

Как только чуда и Алеша оказываются в заведении, к ним сразу подбегает бармен, а наша обольстительница начинает озвучивать заказ: «Фуа-гра, лобстеры, сырную закуску, кальян и бутылочку Мойет».

Слыша это, Алеша белеет, синеет, а как отказать такой прелестной принцессе?

Первый расчет Алеши проводится сразу после выноса первого предзаказа. Принеся правый терминал (либо не правый, зависимо от заведения), приятная официанточка либо барменша удостоверяется, что Алеша платежеспособен, если терминал правый, то еще и остаток по счету будет у нее на руках. Если такое приключилось, чуде выдается знак к действию, и та делает 2-й заказ: «23 апероля-спритца, еще 3 кальяна и ванну с икрой». И так продолжается до того времени, пока Алеша может платить. Нужно ли рассуждать, что коктейли у данной дивы безалкогольные, и все, что она делает, даже ласковые поцелуи в отверстие, фикция? И двигаться с нашим Алешей она некуда не планирует. Как только парень будет «отработан», миледи быстро вызовет себе такси и улетит: или находить свежую жертву, или неслышно убежать, чтобы через полчасика прийти в собственное учреждение, за денюжкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *