Росс Браун: Для Мерседес весьма принципиальна невинность

076675f5

Росс Браун

Он заявляет, что все факты насчет неоднозначных испытаний команды будут установлены только на совещании Интернационального Суда ФИА. Общая модификация интервью будет в воскресенье, но пока Адам Купер приводит наиболее интересные отрывки…

Росс Браун: «Честность актуально принципиальна для Мерседес. Я без проблем должен бы это обосновать. Когда мы будем в Интернациональном Суде, и всё поясним, люди сумеют осуждать о случившемся, в связи с тем что у них будет информация. Я не намерен открывать всё преждевременно. Не стоит осуждать до того, как обнаруживаешь факты.

Это были исследования Пирелли, со среды до субботы после автогонки. Мы не могли провести их после гоночного выходного, в связи с тем что команды ещё намеревались. В среду они лишь начали разбирать моторхоумы, боксы, и мы всё этот период оставались там, со всеми нашими грузовыми автомобилями и грузовыми автомобилями Пирелли. Никакой тайны, просто личная жизнь.

Наши гонщики применяли иные шлемы потому, что исследования вели Пирелли, они занимались вопросами безопасности, и всё создавали. Мы не планировали притягивать внимание к пилотам, не планировали принимать особенные меры предосторожности, не планировали ставить охранников. Самый простой метод сделать это — не притягивать интереса к тому, кто за рулём, и это единственная причина. Мы всегда весьма открыты в вопросах, которые затрагивают гонщиков.

При этом какие конкретно пилоты находились в автомобиле без разницы — нет абсолютно никаких утверждений в спортивном распорядке либо процедуре выполнения испытаний, которые устанавливали бы выбор гонщиков. В данном не было никакой неприятности. Это просто наш личный вопрос и ничего больше.

Исследования вела организация Пирелли, и мы не думаем, что были должны сами оповещать иные команды. Если Пирелли планировали рассказать что-нибудь иным командам — это их дело. Нас всё организовывало, поскольку это их исследования, по их просьбе. И в Пирелли улаживали, чего они планируют.

Пилоты имели представление о покрышках, однако вы должны им предоставить такое представление, когда испытываете резину. Если вы желаете, чтобы исследования прошли качественно, то должны предоставить пилоту какие-то ориентиры насчет того, что хотите выяснить. Однако никто не заявлял: «Эти покрышки мы будем применять в следующей автогонке».

Дополнительная информация есть лишь у Пирелли, но мы не знаем, что есть что. Однако было бы безответственно устанавливать покрышки на автомашину, не давая пилоту по крайней мере мало информации о том, что это — новая система либо что-нибудь ещё».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *