Стефано Доменикали: Конкуренты сделали шаг вперёд

076675f5

Стефано Доменикали

Масса смог прорваться в первую десятку, но Алонсо возвысился на помост, в конечном итоге уступив лишь Себастьяну Феттелю.

Стефано Доменикали, управляющий команды: «Сегодня перед вами стояла цель избавляться после сложного прошлого дня, в связи с тем что мы знали, что хорошая погода позволит показать настоящий потенциал Феррари. Мишенью был помост, и она была достигнута, невзирая на то, что исходные позиции ухудшили нам всю гонку.

Фернандо достиг замечательного итога, в особенности если учесть, что сегодня наши соперники играли на весьма хорошем уровне. Фелипе также продемонстрировал, на что он способен, заработав очки после начала из задних рядов: это самый лучший ответ тем, кто думал, что на нем отрицательно отразились катастрофы заключительных суток.

Я должен поприветствовать чемпионов. Одолевать в автогонке, стартуя с первом месте, намного легче, однако у них получилось отлично провести квалификацию. Мы знаем, что как раз в данном нам необходимо добавить. Нынешняя автогонка продемонстрировала, что 2 наших обозримых конкурента, Red Bull и Мерседес, смогли сделать шаг вперёд, и мы работаем в том же направлении, чтобы до конца года оставаться в числе соискателей на победу в чемпионате».

Фернандо Алонсо (2-й): «После настолько трудного выходного 2 место можно сопоставить с победой, в связи с тем что мы были конкурентоспособны и могли сражаться с пилотами, которые начались спереди нас. Играя с ними, ты никогда в жизни не ощущаешь опасности, так как даже в процессе дуэлей на скоростях 320 км/час они показывают вполне умный подход и опыт, оставляя на автотрассе довольно места.

Обгоны обоих автомашин Мерседес были схожи по динамике, впрочем, вполне может быть, в истории с Хэмилтоном прием был не менее трудным, в связи с тем что мы двигались в одном ритме, в то время как с Росбергом я понимал, что это только вопрос времени, так как у моих покрышек Medium было превосходство перед SuperSoft.

Если рассуждать о количестве заслуженных очков, то итог прекрасный: сейчас спереди нас лишь Феттель, который сегодня был неодолим и завоевал победу. Несмотря на то что он укрепил своё первенство в первенстве, спереди ещё продолжительный маршрут, и у нас очень много времени, чтобы нагнать потерянное. Не понимаю, сумел бы ли я достичь большего, если б начался с не менее больших позиций. Квалификация остается нашим слабым местом, даже на сырой автотрассе, и мы должны добавить в данном нюансе. Мы активно работаем над этим как на основе в Маранелло, так и на трассе».

Фелипе Масса (8-й): «Я весьма удовлетворен собственной нынешней автогонкой, которая стала истинной схваткой от начала до финиша. Позавчера я улетел с автотрассы и осознавал, что при старте с 16-го места нам придётся трудно, однако понимал и то, что у нас прекрасная автомашина. И я штурмовал в течение всей автогонки, сумев провести несколько хороших обгонов. Но из-за неприятностей с гранулированием утратил дорогое время сзади автомашины Сутил: поэтому я полагаю, что стратегия с применением 2-ух комплектов покрышек Medium сделала возможным бы вернуть в любом случае второе либо 2 места.

Даже если я неудовлетворён итогом, день всё равно прошёл положительно: мы продемонстрировали, что у нас отличный ритм, и что у нас есть возможность бороться. Сейчас я очень жду следующую гонку, в связи с тем что Сильверстоун очень похож на автотрассы в Шанхае и Барселоне, где наша автомашина смотрелась отлично».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Длинные непосредственные и зоны DRS на автотрассе в Монреале, как правило содействующие обгонам, значили, что у нас был шанс заканчивать выше собственных исходных позиций. Но сделать это, стартуя шестым и шестнадцатым, сложно, к тому же все автомашины в команде лидеров были вполне сопоставимы по скорости.

Фернандо прекрасно начался и смог пройти Боттаса, возвысившись на 5-е место. После этого он прекрасно контролировал износ покрышек, добавляя в наиболее важные факторы, что сделало возможным ему не отойти от лидеров. Покорить 2-ое место, проведя по ходу автогонки ряд отважных манёвров, вроде обгона Хэмилтона — представление, заслуживающее его дара.

Фелипе бился в течение всей автогонки, также проведя несколько обгонов, и в том числе до финиша обойдя Райкконена. Вероятно, если б мы избрали покрышки Medium в процессе его первого пит-стопа, Фелипе занял бы отличное место.

С пит-уолл нам необходимо распоряжаться автогонкой двух наших гонщиков в самых разных условиях, с которыми команде понадобилось встретиться за прошедшие пару суток, и в общем, после всех проблем это был положительный результат. Сейчас наш приоритет — сделать лучше результативность автомашины в квалификации, и мы попытаемся сделать это к следующей автогонке в Сильверстоуне».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *