Все, что необходимо понимать о ТикТок

076675f5

Ищете свежие способы улучшить рекламную стратегию? А вы размышляли, что необходимого для стратегии контент-маркетинга сделает TikTok? Бригада OneProduction собрала в инфографике все, что необходимо понимать о TikTok начинающим, подробнее на https://o-tiktok.ru/..

Что такое TikTok

Сервис запустили в 2016 году в КНР под наименованием Douyin.
В 2017 году он был соединен с обслуживанием Musical.ly.
В базе работы обслуживания – образование и закачка видеороликов продолжительностью до 15 сек.
Клиенты TikTok могут крутить ленту с видеоклипами подобно Ленте новостей в Фейсбук и Instagram.

Основной перечень возможностей обслуживания

К видеоклипам клиенты могут добавить разные фильтры, голосовые результаты и музыку.
Также в TikTok известны хэштеги, помогающие прослеживать тренды и важные мемы.
В TikTok можно вести взаимодействие с видео иных клиентов, прибавляя к ним что-нибудь собственное.

Рост известности TikTok

Количество загрузок дополнения в начале ноября 2019 составило 1,5 млн.
На протяжении 2017-2018 применение TikTok повысилось на 395%.
В начале сентября 2018 года TikTok обогнал Фейсбук, Instagram, YouTube и Snapchat по количеству агрегатов дополнения в месяц.
Публика TikTok в КНР: не менее 300 млрд серьезных клиентов в неделю, каждодневно публика составляет 150 млрд.
Публика TikTok в Соединенных Штатах: энергичная месячная публика – 26 млрд, в дополнении каждый день клиенты проводят примерно 46 секунд.
Компания ByteDance, которой принадлежит TikTok, расценивается в 75+ млн долларов США, что делает ее самым дорогостоящим стартапом.

Публика TikTok

Сервис доступен в 154 государствах и на 75 языках.
Приблизительно 2/3 клиентов и творцов видео – это девушки.
Не менее 40% публики – клиенты в возрасте 16-24 лет.
Публика TikTok весьма обожает музыку: абсолютное большинство распространенных хэштегов в любом случае сопряжены с музыкальной проблемой.

Нужно ли вашему брэнду применять TikTok

Если ваша направленная публика относится к поколению Z, то TikTok для вас – оптимальная платформа.
Также на TikTok стоит обратить свое внимание тем брендам, которые сопряжены с музыкой.
TikTok прекрасно подходит брендам, которые обожают задавать тренды.
Кто применяет TikTok

Реклама в TikTok

«В различие от иных игроков в области соцмедиа, TikTok начал с готовой маркетинговой инфраструктуры и плана. И пускай основой служил рынок Китая, имеющий собственные особенности, это все равно сделало возможным дополнению начаться из оптимальной позиции и как следствие стремительней капитализировать собственные возможности по монетизации», – Эндрю Хатчинсон, Social Media Today.

В 2019 TikTok начал проверять врожденную видеорекламу с организацией по доставке пищи Grub Hub.
В 2019 году брэнд Hollister пустил торговые маркетинговые объявления с клавишей «Купить сейчас». Клиенты кликали по кнопочке и попадались на веб-сайт, где можно было выбрать и приобрести продукт, при этом оставаясь в дополнении TikTok.
Большим брендам доступен маркетинговый формат Takeover, стоимость которого 50-100 миллионов долларов США, и брендированный хэштег-челлендж, стоимость которого 150 миллионов долларов США.
По сведениям AdWeek, TikTok действует над маркетинговой биддинговой платформой самообслуживания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *