Эрик Булье комментировал мероприятия прошедшей автогонки
Вопрос: Для Лотус канадский уикенд оказался трудным, однако до того как перейдем к неприятностям, хочется обозначить, что для Кими Райкконена это был 24 продуктивный Гран При, произведенный подряд. Вы вообще в курсе, что он повторил рекорд Михаэля Шумахера? Сам же Кими в курсе?
Эрик Булье: Полагаю, в курсе, и это лишь доказывает, как он надежный и одаренный пилот. Заработать очки в 24 автогонках подряд – впечатляющее завоевание.
Вопрос: Такое ощущение, что проблемы у Кими стартовали с самого начала. Что случилось?
Эрик Булье: Сегодня у нас появились определенные проблемы с износом задних тормозов, потому понадобилось перестраховываться и изменять тормозной баланс. Однако в конечном итоге всё нормализовалось, и мы сумели привести гонку до конца.
Вопрос: Однако у вас также случился сбой на пит-стопе. Она была сопряжена с задним домкратом?
Эрик Булье: Да, автомашина просто снизилась с заднего домкрата. Непонятно почему он не перенес веса автомашины, и с данным еще предстоит разбираться.
Вопрос: Роман Грожан был оштрафован утратой 10 исходных позиций, начинал гонку заключительным, однако финишировал 13-м. Что можно сообщить о его работе?
Эрик Булье: Он смело провел гонку, продемонстровав неплохой ритм, однако, прежде всего, ему понадобилось пробиваться через трафик, но во-вторых, на его автомашине появилась неприятность с гранулированием резины SuperSoft. Потому мы были должны вести особый пит-стоп, впрочем это далеко не предполагалось. Если б не это, полагаю, он должен бы показать приблизительно такой же итог, как и Кими.
Вопрос: 2 заключительных автогонки Лотус провела не самым лучшим стилем, и это совместилось с уходом Джеймса Эллисона. Не тоскуете по нему?
Эрик Булье: Нет! (хохочет) В Монако у Кими появились неприятности после столкновения с Серхио Пересом – не будь этого, итог был бы иным. В данный уикенд характеристики канадской автотрассы не пришли данным нашей автомашины. Будем над этим работать, и можете быть уверенным – в Сильверстоуне мы отыграемся!