Как выбрать запчасти для компрессора

076675f5

При активной работы компрессор в какой-то момент будет требовать ремонта. Что-нибудь потребуется ремонтировать в исправительной мастерской, однако обычно очень многие работы можно провести без помощи других. Основное – иметь оптимальные детали, подробнее на https://filter-snab.ru/category/filtri-i-zapchasti-dlya-kompressorov/.

Разберем, какие есть запчасти для компрессора и на что смотреть при избрании необходимого элемента.

Шланги (рукава)

Очень многие модели компрессоров не оснащаются рукавами, и те нужно приобретать раздельно.

Шланги могут быть непосредственными, геликоидальными и в бухтах.

Непосредственные рукава владеют повышенной пропускной возможностью. Их необходимо приобретать для компрессоров с повышенной мощностью.

Геликоидальные шланги хороши для работы в авто мастерских, где активно применяются пневмогайковерты, пневмошлифмашины и другой воздушный инструмент. Такие рукава имеют наименьшую пропускную дееспособность, однако их комфортно держать.

Шланги в бухтах применяются в сочетании с производительными компрессорами. Такие рукава держат огромное давление, однако занимают очень много места.

Ширину рукава надо выбирать в зависимости от давления компрессора. Если рукав будет чересчур длинным, выходящее давление рухнет. Однако проток также не должен быть натянут. В большинстве случаев, шланги имеют ширину 6, 8, 12 или 15 километров. Ориентируйтесь на характеристики, с которыми может работать проток, обозначенные изготовителем.

еще запчасти для компрессора

Фильтры, сепараторы, лубрикаторы

Смену фильтров в компрессорах нужно вести систематически с периодичностью, обозначенной в аннотации по работы. Грязные фильтры существенно понижают мощность устройства и повышают употребление электрической энергии.

В компрессорах применяются:

легкие фильтры для чистки входного потока;
масленые фильтры, которые чистят некрепкие трансмиссионные материалы, поступающие в рабочую камеру компрессора;
сепараторы, которые отделяют частички масла от пневматического легкого потока.

Лубрикатор – это резервуар, надевающийся на входную часть пневматического оборудования. Он нужен для смазки пневмоинструмента, чтобы понизить его износ. Лубрикатор выбирается в зависимости от пропускной возможности и давления, на которые он рассчитан. Это также указывается изготовителем.

иные запчасти для компрессора

Компрессионная картина

Картина – основной узел компрессора. Как раз она стискивает воздух и подает его в ресивер. Если она сломалась (что бывает при активной работы), надо будет обменивать ее полностью. Также головки приобретаются в целях скопить компрессор с необходимыми параметрами.

Головки могут быть одностадийными и двухступенчатыми. 2-е считаются не менее мощными, в связи с тем что предварительно сжимают воздух в одной камере, а затем «дожимают» его во 2-й.

При избрании компрессионной головки необходимо рассматривать следующие характеристики:

Мощность: это размер плотного воздуха, вырабатываемый за минуту. Это значение нужно выбирать в зависимости от надобностей.

Давление: выбирается также в соответствии с целями. В большинстве случаев, все головки сохраняют 8–12 бар.

Производительность: а это значение показывает на то, мотор какой производительности нужен для удержания работы головки.

Также необходимо рассматривать вид привода и содержание шкива, который нужен для установки головки на ресивер.

ВЫБРАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОМПРЕССОРА
Помимо перечисленных выше запасных частей можно заменить или докупить манометр, стабилизатор давления и прочие. Предпочтительно брать деталь аналогичного компании-производителя, что сам тоже компрессор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *