Алёшин об этапе WSR в Сильверстоуне

076675f5

WSR

Этап в Сильверстоуне начался для меня неплохо – на первой тренировке я показал четвёртое время, и стало понятно, что можно надеяться на хороший результат.

Вторая тренировка прошла хуже, закончил я её лишь 15-м. Причина, прежде всего, во мне – я ошибся на новом комплекте резины. Хотя было ясно, что скорость у машины есть и шансы на хорошую квалификацию вполне реальные. В квалификации я показал восьмое время – так сказать, средняя величина по результатам тестов.

В первой гонке в субботу все стартовали на сликах. Я долгое время имел определенные преимущества, но внезапное столкновение с машиной Артура Пика вынудило меня заехать в боксы. Пик попросту прорезал своим крылом мое заднее колесо. Конечно, он сделал это не нарочно, видимо, не рассчитав габариты. Да и ущерб, в общем-то, себе нанес куда больший, нежели мне – я после пит-стопа гонку продолжил, а вот он был вынужден завершить заезд.

Пока был в боксах, произошла массовая авария, на трассе появился автомобиль безопасности. Пошел дождь. Покидал боксы я уже на 15-й или 16-й позиции, и после рестарта я потихонечку стал пробиваться вперед. Надо отметить, что до определенного момента стратегия и погода мне благоприятствовали – я обошел нескольких соперников, а кто-то вылетел сам. Однако за круг до финиша – ровно за один круг! – отказала электрика. Я был вынужден прекратить гонку…Причина схода – заводской брак. Само собой, не очень приятно, что гонка завершилась буквально в одном шаге от линии финиша.

Чуть позже во второй квалификации я показал седьмое время. Оставалось дождаться воскресной гонки.

В воскресенье погода была хорошей, и старт мне снова удался – сходу обошел двух пилотов, потом успешно отбивался от атак соперников и все того же Пика. Постепенно вышел на четвёртое место и имел все шансы на подиум, но… Дежавю, за полкруга до финиша возникли проблемы с подачей топлива и машина заглохла.

Не буду торопить события, и выносить вердикт, идёт многостороннее расследование, и точные причины инцидента до сих пор не ясны. Пока понятно одно: нужно во всем разобраться, и сделать это должны, в первую очередь, в Renault.

Впрочем, исключать, что сход стал следствием уже упомянутых проблем с электроникой, я тоже не могу – как известно, по регламенту команда не имеет права вмешиваться в устройство автомобиля, поэтому у нас есть определенные вопросы к Renault. Ждём результата расследования.

Итог гонок в Сильверстоуне для меня не самый радостный – 16 очков потеряны, а в текущей ситуации они на вес золота. Теперь главное – переварить произошедшее, детально во всем разобраться и двигаться дальше. Впереди Венгрия. И там надо начинать всё сначала.

В общем и целом, несмотря на потерянные очки, я остался доволен нашей скоростью. Да, на второй гонке Нико Мюллер и Пик были быстрее, но я уже мог с ними бороться! Это позитивный момент, который однозначно говорит о том, что в плане скорости мы сделали очередной шаг вперед!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *