Марка SsangYong представила новинки Московского автосалона

076675f5

SsangYong Как рассказали представители компании, основные изменения в Rexton коснулись дизайна автомобиля – в частности, это измененная и «более агрессивная» передняя оптика, новые решетка радиатора, измененные передний и задний бамперы, новые рейлинги, пороги и другие элементы. Салон внедорожника существенно не изменился и рассчитан на размещение семи человек, при этом водительское сидение оборудовано электрорегулировками по восьми параметрам, пассажирское – по четырем, обивка сидений выполнена из кожи, а также из новых вариантов текстиля. Функция памяти положения присутствует теперь и в настройках боковых зеркал. Для отделки салона используются такие материалы, как натуральное дерево и алюминий. Rexton также оснащается большим набором опций подогревом задних сидений, передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем, люком с электроприводом, а также аудиомагнитолой формата 2DIN с USB разъемом, через который можно воспроизводить файлы форматов MP3 и WMA. Кроме того, теперь для внедорожника доступна функция Bluetooth, а рулевое колесо оснащено регулировками магнитолой и кнопками переключения передач. У автомобиля также появилась навигация с touchpad, но пока эта опция в России недоступна, поскольку система еще не русифицирована

В базовой комплектации внедорожник оснащен ABS, электронной системой стабилизации и системой предотвращения опрокидывания, а также подушками безопасности пассажира и водителя и боковыми шторками безопасности. Кроме того, в автомобиле установлена энергопоглощающая рулевая колонка. Линейка двигателей у Rexton осталась прежней – это дизельный мотор объемом 2,7 л (186 л.с.) и бензиновый «мерседесовский» агрегат объемом 3,2 литра (220 «лошадок»). Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая или автоматическая T-tronic. Продажи новинки на российском рынке стартуют уже в августе по цене от 1 149 00 руб. (на Дальнем Востоке – чуть дешевле), причем первые автомобили уже «приехали» к дилерам. Конкурентами обновленного Rexton в компании считают Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport.

В свою очередь представительский седан Chairman, как его позиционируют в компании, получил кожаный салон, электропривод регулировки педального узла, подогрев и электропривод регулировки положения руля, оптитронную приборную панель, систему адаптивного круиз-контроля, а также звуковую систему Harman/kardon c 17-ю динамиками и 8-дюймовым дисплеем для управления мультимедийной системой. Задние сидения автомобиля также оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Плюс ко всему седан оборудован электронным доводчиком дверей, а также боковыми и задними шторками на электроприводе.

Габаритная длина Chairman составляет 5135 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1505 миллиметров. Линейка двигателей для этой модели включает бензиновые двигатели объемом 3,2 л (225 л.с.) и 3,6 л (250 л.с.), каждый из которых работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Т-tronic. Автомобиль также комплектуется десятью подушками безопасности и «полным комплектом электронных систем пассивной безопасности», заявили представители марки.

Впрочем, пока в компании не решили, выводить эту модель на российский рынок или нет. Соответственно, не определена и возможная стоимость автомобиля. «Могу сказать, что мы думаем о цене от 2 млн руб.», – заявила AUTO.RU представитель Sollers. Добавим, что конкурентами данной модели в компании считают Hyundai Equus и Volkswagen Phaeton, а потенциальными покупателями – «чиновников или наемных менеджеров высокого уровня».

Кроме того, как мы уже сообщали, в рамках автосалона марка также представит концептуальный кроссовер XIV, отражающий видение SsangYong следующего поколения кроссоверов. По словам представителей автопроизводителя, будущая серийная версия этой модели попадет «в тот же сегмент, что Renault Duster и Nissan Juke».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *