Главные поломки и неисправности СанЙонг

076675f5

СанЙонг Актион — это малогабаритный внедорожник и вседорожник южнокорейского компании-производителя СанЙонг, который производился с 2006 по 2011 годов. Ключевая ставка корейцев была выполнена на лицензированные дизельные моторы от Mercedes. 2-литровый турбованный двигатель 141 л.с. и 2,3-л. мотор без турбонаддува производительностью 150 л.с. должны были по плану компании заинтересовать отечественных клиентов. Если вас интересует ремонт Санг Енг, обратитесь на сайт кореяклуб.рф.

Коробка переключения передач предусматривалась как машинная, так и самодействующая. Из основных отличительных черт выделим свободную раму и заднюю рычажную подвеску, и неразрезной мост.

В 2006 году со сборочного потока сошел вседорожник Актион Спортс. Первая генерация со странной азиатской наружностью производилось до 2011 года. Дальше в подготовке дизайна кузова данной модели участвовали азиатские дизайнеры, из-за чего автомашины 2-го поколения получили не менее обычный для европейцев тип.

Намеревались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, РФ (Владивосток 2011-14 годов.) и Казахстане.

Соображения по поводу данной модели сформировались самые различные. Кому-то она понравилась, кто-то совершенно не приемлет дизайн, а, в целом и целом, Актион не считается необычным на наших трассах. А что же касается главных дефектов и неисправностей, то лучше специалистов в данном никто не разберется. Этот список собирался при серьезном участии экспертных экспертов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Главные и нередкие поломки

Совместная наклонность версий Актион – слабое для отечественных требований лако-красочное покрытие и «мягкий» кузов. Тень невозможно представить прочной. Она мучается даже от небольших физических влияний. Если хотите, чтобы дизайн кузова оставался на уровне, оберегайте машину от ударов, царапин и гравия. Смотрите за кузовом – сколы и царапинки невозможно бросать без интереса, по-другому его обхватит разрушение
Детали подвесок и лес коррозируют быстро. Данный факт необходимо рассматривать при покупке.
Важно также рассматривать, что авторазборок по Актион New у нас критически недостаточно, и в случае если какие-то детали отсутствуют в реализации свежими, то отыскать их будет сложно
Мутнеют с годами фронтальные стекла и передние фары. Их поиск – та еще проблемка.
Обладателей довольно часто докучают разные поломки по электрической части – клеммы, детекторы, схема и остальное.
Распространенными считаются поломки автоматических коробок. Пока, АКП СанЙонг Актион очень ненадежны, реабилитационный ремонт обходится очень дорого.

Маленькие поломки

Эта группа дефектов очень бесчисленна. Эксперты из Кволити Motors избрали наиболее отличительные.

Многие неисправности пластиковых элементов. Лучше не стараться ликвидируют без помощи других, а то последующий ущерб лишь повысится.
Недостающая стабильность креплений камеры заднего вида, задних габаритов и противотуманок !Выходят из строя при невысокой температуре!
Светодиодные стоп-сигналы быстротечны.
Слабые шестерни замков дверей.
Подушки кресел проседают.
Последнее обвинение вызывают отделочные материалы зала. Все быстро расшатывается и разбалтывается. Следовательно – малоприятные звуки, которые нервируют нервных автолюбителей.

Солидные поломки

Направляет внимание невысокий источник генератора. За приводным ремнем нужно следить и регулярно проверять. Видеоролик натяжителя никуда не подходит.

Довольно часто тревожат детекторы EGT дизельных моторов.
Ремонт блока администрирования приводом на все колеса СанЙонг Актион иногда задерживается из-за неискусных экспертов. Очень много аспектов, о которых необходимо знать. Потому лучше к знатокам, чтобы не ухудшить неприятность
Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не приключилось, опасайтесь слабых дорог. Соединение одинаковых круговых скоростей не напрасно носит сленговое наименование «граната». Езда по бездорожью может в какой-то момент стать причиной солидных проблем. Ступичные подшипники после 100-150 миллионов км пробега обменивать надо будет в обязательном порядке.
Невысокий источник работы дисков тормозов и колодок, и диски после езды по грязи закисают.
Дорогие поломки
Обратите особенное внимание, что у дизельных двигателей D20DTF довольно часто бывают многие поломки!
Стоит отметить очень нестабильный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
Нередки ситуации проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал полностью. Цепь ГРМ ложится, натяжитель слишком непрочный.
По автомату BTR DSI-6 М11 очень много претензий. Данная коробка слабо выносит большой руководящий момент. Чтобы избежать ее неисправности, меняйте масло раз в 45 миллионов км.
Механические коробки грешат неисправностью двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли звуков при смыкании сцепления и в процессе трогания.
Очень быстротечным считается навесной болт карданного вала и аналогичная муфта. Проверять необходимо на выброшенной машине.

Вывод

Любая автомашина – это букет неприятностей и дефектов, который в какой-то момент зацветет, и не только лишь ржавчиной… От этого никуда не подеваться. А совладать с неприятностями легче, когда рядом есть качественный автосервис. Помните направляться по адресам сети автосервисов Кволити Motors. Ремонт СанЙонг Актион считается занятием солидным, потому отнеситесь к нему подобающе. Эксперты данной компании и коды дефектов дешифрируют, и царапинки зарисуют, а в хитросплетениях участков и устройств разобраться для них не составит никаких неприятностей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *