Максим Дунаевский: Пороховщикова погубили телеэфиры

076675f5

Максим Дунаевский

– Звонят серьезные люди, просят за своих исполнителей, которых продвигают либо которым в особой степени симпатизируют. Я каждому говорю: «Да-да, безусловно, о чем вы говорите?! Конечно, ваш и победит!» Но по факту я ничего не делаю, все должен решать талант. Мне кажется неправильным, когда в жюри заседают музыкальные продюсеры, они всегда лоббируют чей-то интерес. У композиторов все-таки более независимый взгляд.

О чем говорить, если Максим Дунаевский отказался продвигать «в звезды» даже собственную внебрачную дочь Алину? Не так давно семейная история стала достоянием всей страны, обсуждалась в программе «Пусть говорят» на «Первом канале».

28-летняя дочь от случайной связи любвеобильного композитора с переводчицей Ниной требовала: пусть отец помогает мне в карьере! Сам Дунаевский в студию не пришел.

Он впервые прокомментировал свое отношение к щекотливой ситуации «Желтой газете».

– Неприятно, что личную историю вынесли на всеобщее обозрение. Думал, в моем возрасте и положении скандалы должны обходить меня стороной. Но, видимо, у «Первого» закончились более молодые и уязвимые герои. Своими эфирами телевизионщики буквально свели в могилу Александра Пороховщикова. Мне звонили около месяца, умоляя прийти на эфир. Шеф-редактор говорила: как вы не понимаете, там платят большие деньги! После эфира я никому бойкот не объявлял, не звонил Константину Эрнсту и не высказывал свои претензии, счел это ниже своего достоинства. Но на участие в проектах «Первого» я теперь не соглашаюсь.

Вопрос с дочерью принципиальный композитор уладил: с Алиной он общается, но музыкальную карьеру она делает сама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *