Nissan надеется применить NV200 в качестве лондонского такси

076675f5

NV200

Nissan Motor уверенно продвигает модель NV200 на мировом рынке такси. Компания уже получила одобрение на использование специальной версии минивэна в качестве нью-йоркского такси, а теперь намеревается взять еще более консервативный бастион в виде лондонского такси.

Компания подготовила экспериментальный вариант под названием Nissan NV200 London Taxi, который, как утверждается, по всем параметрам превосходит нынешний британский вариант, безошибочно узнаваемый во всем мире.

Среди основных преимуществ компания выделяет универсальность и экологичность, не забывая упомянуть и о более низкой цене на Nissan NV200 London Taxi, в сравнении с нынешним британским TX4.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым дизелем dCi мощностью 89 л.с., с запасом удовлетворяющим требованиям стандарта Euro V. В сочетании с 6-ступенчатой «механикой» NV200 London Taxi расходует 5,3 л/100 км пробега. Компания утверждает, что это позволит воителям экономить до 50% средств на топливе, в сравнении с эксплуатацией TX4, исходя из того, что около 10% выручки водителя такси уходит в обязательном порядке на покупку горючего.

Среди преимуществ авторы также выделяют сдвижные двери, удобство посадки и высадки, а также адаптацию для использования такси инвалидами-колясочниками. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, предусмотрено и два откидных сиденья. Стоит отметить, что нынешний британский TX4 использует схожую компоновку пассажирского отсека.

Еще одним плюсом, в сравнении с TX4, Nissan называет низкий уровень выбросов углекислого газа. У NV200 London Taxi он составляет 139 г/км, а у самой «зеленой» версии TX4 – 209 г/км. Компания утверждает, что это особо важный фактор, который должен помочь NV200 London Taxi идеально вписаться в программу оздоровления воздуха в британской столице, провозглашенную мэром Борисом Джонсоном. Более того, в следующем году в Лондоне планируют начать дорожные испытания NV200 London Taxi в версии EV, то есть речь будет идти об электромобиле.

Стоит отметить также, что это не первый опыт «внедрения» Nissan на улицы британской столицы в качестве такси. Разумеется, моделей Nissan в таком качестве до сих пор не было, но 2,7-литровый дизельный двигатель TD27  в свое время был использован в качестве базового при производстве знаменитого такси LTI FX4 Fairway, а затем перешел на его преемника — TX1.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *