Hyundai представила новый Santa Fe
Итак, теперь Santa Fe имеет колесную базу 2700 мм, габаритная длина модели составляет 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1680 мм, дорожный просвет – 185 мм, объем багажного отделения увеличился до 585-1680 л (у семиместной версии, которая также будет доступна на российском рынке, он составляет 516-1615 литров). Ключевым элементом экстерьера передней части автомобиля является радиаторная решетка, которая выполнена в шестиугольной форме и отличается внушительным размером и запоминающимся тремя планками. Вид сбоку определяет боковая линия с хромированными обрамляющими молдингами и легкосплавные алюминиевые диски 17, 18 и 19 дюймов. В свою очередь линзы ксеноновых фар получили квадратную форму, а «спортивности» модели придают накладка заднего бампера и сдвоенная выхлопная труба. Кузов нового кроссовера обладает повышенной жесткостью (использование высокопрочных сталей в его составе увеличилось на 30%), а масса автомобиля несколько снизилась. Для Santa Fe в российской спецификации возможны девять цветовых решений: Vanilla White, Sleek Silver, Titanium Silver, Stone Grey, Phantom Black, Steel Blue, Blue Velvet, Brown Metallic и Superior Red.
Что касается интерьера, то во внутренней отделке использованы новые материалы, сам салон получил улучшенную шумоизоляцию и стал более просторным. Расширился и список опций, включающий, в частности, панорамную крышу с люком и шторки задних окон. Из мультимедийных и навигационных возможностей Santa Fe автомобиля можно отметить высокотехнологичный 8-дюймовый экран навигационной системы с камерой заднего вида, панель приборов Supervision с большим цветным LCD-дисплеем, а также систему автоматической парковки. В свою очередь аудиосистема дополняется подключением Bluetooth с режимом handsfree.
Для российского рынка новый Santa Fe будет поставляться как с бензиновым 2,4-литровым 175-сильным двигателем, так и с 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба мотора могут агрегироваться с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода.
Santa Fe нового поколения также оснащен продвинутой системой стабилизации курсовой устойчивости (ATCC) и электроусилителем руля, в дополнение к которому устанавливается система Flex Steer, позволяющая водителю выбрать один из трех режимов рулевого управления в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – многорычажная.
Из систем активной безопасности, которыми оснащен автомобиль, стоит отметить систему стабилизации (ESC), систему управления устойчивостью (VSM), а также систему освещения Santa Fe, включающую адаптивные ксеноновые фары, которыми кроссовер оборудован впервые. Средства пассивной безопасности представлены системой из семи подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя, а также механизмом преднатяжителей ремней.
Также на стенде Hyundai состоялась российская презентация i40 и i30 нового поколения в кузове «универсал», которые были разработаны и спроектированы в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельхайме и продолжают дизайнерскую концепцию Hyundai «струящиеся линии». Дизель объемом 1,6 л, входящий в линейку моторов i30, для «универсала», который получил удлиненный кузов, также будет доступен. Для i40 же уже знакомый бензиновый двигатель 2.0 семейства Nu будет пополнен дизельным агрегатом объемом 1,7 литра.