Немецкий путешественник преодолел 23 000 км за 17 дней

076675f5

Немецкий путешественник

По словам Цитлоу, столь оригинальный маршрут экспедиции был выбран, потому что Санкт-Петербург и Мельбурн — города-побратимы. Символической же целью путешествия стало укрепление дружбы между мегаполисами.

Кроме того, в нынешнем году Мельбурн отмечает 175-ю годовщину со дня основания, поэтому в рамках торжественной церемонии финиша экспедиции Райнер Цитлоу передал представителю администрации города на Неве юбилейное письмо-послание от лорда-мэра Мельбурна главе Санкт-Петербурга.

Пробег Мельбурн - Санкт-Петербург. ФинишПробег Мельбурн - Санкт-Петербург. Финиш

Чуть более чем за 17 дней команда Р. Цитлоу, в которую входили также немец Мариус Бьела и российский журналист Вадим Гагарин, пересекла границы девяти стран, пройдя по территории Австралии, Восточного Тимора, Индонезии, Малайзии, Таиланда, Лаоса, Китая, Казахстана и России.

Как рассказал журналистам после финиша экспедиции сам путешественник, самыми трудными в организации пробега стали вопросы логистики. Так, от северного побережья Австралии до Восточного Тимора команда Р. Цитлоу и ее автомобиль добирались на грузовом самолете Ан-12, причем переговоры с компанией-перевозчиком по этому поводу продолжались полгода. Их итогом стал первый чартерный авиарейс на Восточный Тимор.

Кроме того, по словам немецкого путешественника, в любое другое время года большой проблемой стала бы переправа между индонезийскими островами, так как местные паромы зачастую представляют собой всего лишь утлые лодчонки, не выдерживающие сильного волнения. Дороги же в странах «третьего мира» по-прежнему не блещут качеством: например, 300 км пути по острову Суматра заняли у путешественников более 12 часов.

Пробег Мельбурн - Санкт-ПетербургПробег Мельбурн - Санкт-Петербург

Российские дороги Райнер Цитлоу оценил как вполне хорошие в западной части страны, а вот за Уралом, по его словам, сколь-нибудь расслабленная езда становится невозможной. «Руль приходится постоянно держать обеими руками, иначе вылетишь с дороги!» — проделился впечатлениями путешественник.

Автомобиль, на котором ехала команда Р. Цитлоу, представляет собой практически серийный Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI, доработанный под «экспедиционник». На внедорожнике установлены мощные лампы дополнительного головного света, усиленные амортизаторы, каркас безопасности, чтобы автомобиль оставался на ходу в случае возможного переворота, а также дополнительный бензобак увеличенного объема, так как, по словам Р. Цитлоу, купить качественную солярку непросто даже в австралийской глубинке.

За 23 000 км путешественники столкнулись только с одной технической проблемой, зато весьма серьезной: невесть откуда взявшийся в моторном отсеке винт пробил радиатор. По словам немца, винт, который, скорее всего, оставили в подкапотном пространстве механики после предыдущего ремонта, подлетел вверх на одной из больших неровностей. На устранение поломки у путешественников ушло без малого 24 часа.

Пробег Мельбурн - Санкт-Петербург

Экспедиция по маршруту Мельбурн — Санкт-Петербург стала для Райнера Цитлоу третьим рекордом за рулем VW Touareg. В 2011 году он со своей командой проехал по Панамериканскому шоссе от Аргентины до Аляски за рекордные 11 дней. Ранее, в 2005 году, покорил чилийский вулкан Охос-дель-Саладо, расположенный на окраине пустыни Атакама.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *