Самые успешные и провальные премьеры полугодия

076675f5

Lexus GS Для большей объективности оценки новинок, показатели их продаж лучше всего рассматривать по отношению к одноклассникам. Тем более, что в первом полугодии новинки и обновленные модели были почти во всех классах.

А-класс
Среди самых маленьких отличился Peugeot 107. После рестайлинга, его обновленная версия вывела «львенка» на уверенное второе место по продажам в А-классе. Сразу за бессменным лидером этого сегмента Daewoo Matiz.

Дебют автомобилей SMART в Украине таким же удачным назвать нельзя. Пока поговорка мал золотник – да дорог не работает. То, что SMART мал и дорог все знают. Почему – пока не понимают.
В-класс
Отечественная аранжировка Chevrolet Aveo — ЗАЗ Vida продемонстрировал завидный старт в новом качестве. Первое место в классе среди отечественных авто.

Еще одну обещанную в этом классе премьеру, о которой писал AUTO-Consulting, злой и быстрый Abarth 595 в Украине пока так и не дождались. Но надежда увидеть этого скорпиона до конца года осталась.

С-класс
В самом массовом сегменте перестановку сил инициировал новый KIA Rio. В кузовах седан и хэтчбек эта новинка завоевала в С-классе второе место.

Неплохо стартанул и уже демонстрирует высокие показатели в С-классе Chevrolet Aveo New. По продажам он уже входит в первую дюжину. Успешным можно считать дебют обновленной Honda Civic. Хотя бы потому, что новый Civic продается лучше предыдущего.

Ожидаемо удачно выстрелил и помог Geely выйти на третье место по продажам Geely MK.CROSS. А новинка Great Wall — модель Voleex C30, вывела эту китайскую марку в ТОП-15 в сегменте C-high.

Французская новинка — гламурный и спортивный Citroen DS4 – понравился автомобилистам и занял второе место в сегменте С-премиум.

А вот так долго ожидаемая российская новинка Lada Granta, пока не оправдала возлагаемых на нее надежд. По продажам она пока в середнячках.

D-класс
Лучшей новинкой с этом сегменте стала Toyota Avensis. Эта модель уже входит в тройку лидеров продаж. Неплохо, хотя и не так хорошо, как ожидалось, продается новый французский флагман Peugeot 508. Он девятый в десятке лидеров продаж D-класса.

У флагмана «земляка» Citroen модели DS5 популярность в классе D-премиум растет намного медленнее. Президентский на его модификации ездит даже президент Франции универсало-хэтчбек украинских покупателей пока не приворожил.

Е-класс
Новая Toyota Camry лидер продаж в Е-классе. Можно сказать, что лидерство этой модели стало уже традицией. Другая новинка — KIA Optima – тоже неплохо себя проявила и уже входит в пятерку лидеров продаж Е-класса.

Братский Hyundai таких достижений здесь не имеет. Модель і40 продается пока очень слабо — темпами аутсайдера. А модель Hyundai Genesis F/L – тоже в конце списка самых популярных моделей класса.

MPV
Обновленный KIA Soul внес свежую струю в начавший терять популярность сегмент компактных вэнов. У Soul – первое место по продажам среди MPV В-класса.

SUV
Среди больших SUV лидером продаж стал обновленный Toyota Land Cruiser. А среди SUV-medium отличилась новинка Great Wall модель Haval H3. Он вошел в ТОП-10 самых популярных в этом сегменте. И хотя Haval H3 новинкой можно назвать с большой натяжкой (это измененная версия Great Wall Hover), но данный китайский производитель фактически заново пришел на украинский рынок и довольно успешно.

Среди SUV-compact самым ярким стал старт Mazda CX-5. Особенно это видно на фоне других новинок сегмента — Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008 и Subaru XV.

Китайская новинка Lifan X60 — пока среди аутсайдеров класса SUV-Compact. Однако, исходя из того, что в июне этих переднеприводных кроссоверов было продано больше, чем за предыдущие два месяца, а в июле, по данным AUTO-Consulting – еще в три раза больше, можно предположить, что долго на позиции аутсайдера Lifan X60 не задержится. Хотя, кто знает. У Chery появился новый Tiggo, а Geely вот-вот начнет продавать свой новый кроссовер GX7.

Roadster/Coupe
Герой этого сегмента — Volkswagen CC. Он не просто «порвал» всех в классе Coupe Premium Low, как это проделала с одноклассниками Toyota Camry. Люксовое купе от VW практически в 10 раз (В 10 РАЗ, а не на 10 авто) опережает по объемам продаж ближайшего конкурента Audi A5 Coupe. То есть, купе вполне может быть, если и не народным, то массовым.

О Bentley Continental GT такого не скажешь. Но старт продаж этой новинки можно считать вполне успешным. В классе Coupe Premium High, купе от Bentley занимает четвертое место в пятерке лидеров.

Premium
Неожиданно в сегменте В-премиум первое место отхватила новая Lancia Y.silon. Итальянца вновь удалось найти утраченную на десятилетие формулу популярности. А для Lancia это вообще успех, ведь в Украине этот брэнд не так популярен как на Аппенинах. Третье место в сегменте В-премиум занял самый маленький Audi — новая модель A1. Еще один новый Audi – модель A4 заслуженно заняла второе место по продажам в сегменте D-премиум. А конкурирующей новинке баварцев — BMW 3 серии седан – досталось в D-премиум пока только место в пятерке лидеров продаж. Но основной удар BMW собирается на осень, так что пока окончательные выводы делать рано.

Почти в пятерке лидеров продаж (6 место) сегмента Е-премиум сегодня уверенно держится новый Lexus GS. Хороший старт.

По большому счету, называть некоторые новые модели аутсайдерами, не совсем корректно. Во всяком случае, пока. Они на рынке недавно, и не исключено, что потенциальные покупатели их еще просто «не распробовали» или автомобили еще не успели поступить в автосалоны в необходимом количестве. Существуют и квоты производителей, которые вполне могли сказаться на результатах продаж. Но как бы там ни было, промежуточные итоги уже можно подвести.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *