ЯД сейчас ЮMoney

076675f5

В скором времени свежие и старые марки будут применяться одновременно, 15 января 2020 года мы целиком перейдем на свежий брэнд. Если вас интересует ЮMoney, обратитесь на сайт https://oyoomoney.ru/.

Как вы выбирали брэнд и почему будете представляться так, а не по-другому?

Свежий брэнд мы спроектировали без помощи других. Он отображает ценности компании как лидера рынка электронных денежных средств в РФ.

В базе нового знака взятое латиницей слово «Money» и кириллическая литера «Ю», построенная из апострофа и круга. В подобном написании заложено очень много резонов. К примеру, круг олицетворяет монету. «Ю» — выделяет упор на наших заказчиках. Также литера «Ю» это 1 и 0 — значения двоичного кода, в ней же скрыты латинские знаки I и О — Input/Output. Это отсылки к «технологической ДНК компании».

Какие проекты у компании и что нового ожидает клиентов?

Меняется наименование, сущность обслуживания остается прошлой. В ЮMoney мы будем улучшать имеющиеся продукты и сервисы, клиенты как и прежде могут формировать электронные кошельки, производить к ним онлайн и металлопластиковые карты.

Как Сбер будет оказывать влияние на организацию?

Как часть экосистемы Сбера (ex-Сбербанка) ЮMoney будет увеличиваться и увеличиваться. К примеру, к числу существующих сервисов мы добавим также свежие возможности и платежные способы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п.

Также ЮMoney увеличит серию карт, усовершенствует платформу преданности, пустит свежие продукты для бизнеса и клиентов. Как без помощи других, так и совместно с иными фирмами экосистемы Сбербанка.

Что рассказывают наши коллеги
Лев Хасис, первый зам. Главы Руководства Сбербанка:

«Уверен, что со свежим названием сервис ЮMoney будет все также обожаем и почитаем заказчиками. Мы беспрерывно работаем над образованием и формированием свежих комфортных сервисов, увеличивая возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек считается самым распространенным среди клиентов Российского интернета, и мы будем рваться не только лишь сдерживать первую позицию, но также и предвидеть требования наших клиентов».

Евгений Глазачев, гендиректор ЮMoney:

«Вхождение в экосистему Сбербанка и восстановление брэнда компании — свежий раунд ее развития. Для нас важно оставить то, за что нас оценивают как лидера рынка платежных услуг — легкость, технологичность, удобство сервисов и широкий ассортимент перспектив. Заказчик и его надобности остаются трюком нашей работы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *