Компактвэн Fiat Panda стал полноприводным

076675f5

Fiat Panda

Компания Fiat представила полноприводную версию компактвэна Panda нового поколения, официальная премьера которой пройдет в рамках автосалона в Париже. Модель изменилась как технически, так и внешне и будет предлагаться с двумя вариантами моторов.

Дизайнеры Fiat слегка переработали передний и задний бамперы автомобиля, которые получили декоративные вставки «под алюминий». Это решение, по мнению представителей итальянской компании, должно подчеркнуть наличие металлической защиты под днищем машины. Также для полноприводной «Панды» дизайнеры подготовили два новых цвета окраски кузова, которые называются Sicilia orange и Toscana green.

Интерьер Panda 4×4 слегка отличается от моноприводной модификации. Клиенты смогут выбрать один из трех новых вариантов обшивки кресел с вставками из искусственной кожи, которая также присутствует на дверных панелях. Дизайнеры Fiat предложили для полноприводной «Панды» новый цвет декоративных деталей передней панели и дополнительный отсек для хранения.

Fiat Panda 4×4 нового поколения будет предлагаться с двумя моторами: 0,9-литровым турбированным бензиновым двигателем семейства TwinAir мощностью 85 лошадиных сил и 75-сильным дизелем TwinJet II объемом 1,3 литра. Оба силовых агрегат работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В базовое оснащение новой полноприводной «Панды» входят система стабилизации и система электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов, которая самостоятельно способна распределять крутящий момент по осям в зависимости от уровня сцепления колес. Система ELD работает, подтормаживая колеса с минимальным сцеплением с дорожным полотном и переносит крутящий момент на другие колеса.

Помимо прочего, полноприводная «Панда» стала заметно больше моноприводной версии. Габаритная длина автомобиля составляет 3680 миллиметров, ширина 1670 миллиметров, высота – 1600 миллиметров. Таким образом, длина и ширина увеличились на 30 миллиметров, а высота – на 50 миллиметров. Ширина передней колеи у Panda 4×4 составляет 1410 миллиметров, задней — 1400 миллиметров.

Спереди инженеры Fiat установили на Panda 4×4 подвеску типа «Макферсон», сзади торсионную балку, которую переделали специально для полноприводной модификации. По данным производителя, такое решение помогло улучшить акустический и ездовой комфорт по сравнению с предыдущей генерацией модели, сохранив при этом все внедорожные возможности автомобиля.

В базовую комплектацию машины входят климат-контроль, аудиосистема с возможностью чтения MP3-файлов, подголовники заднего дивана, зеркала заднего вида с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Моноприводную версию компактвэна Panda нового поколения компания Fiat показала осенью 2011 года в рамках автосалона во Франкфурте. К 2013 году ожидается появление «заряженной» версии, подготовкой которой занимается компания Abarth.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *