Чиллера — преимущества

076675f5

Чиллер — морозильная машина для замораживания водянистого теплоносителя. Чиллеры символически можно поделить по виду морозильного цикла на 2 главных класса: поглощательные и парокомпрессионные. Если вас интересуют чиллеры, обратитесь на https://66.ru/news/misc/250397/.

Поглощательные чиллеры
В роли главного источника энергии для процесса замораживания в поглощательных морозильных автомобилях применяется горячая жидкость (при температуре до 130 °C) либо чрезмерно разогретый пар (под давлением до 1 кафе-бар). При получении холодной жидкости значительную экономию дает применение низкотемпературных либо второстепенных энергоресурсов (теплоэлектростанций, мусоросжигательных агрегатов, пара невысокого давления из электрических станций и прочие.) Агент обычно — вода, впитывающий компонент — бромистый металл. Кроме экономии энергоресурсов, значительным плюсом обозначенного вида морозильных автомашин считается почти общее неимение передвигающихся элементов, и, следовательно — высокая долговечность двигателей. Основной дефицит — наихудшие сравнивая с парокомпрессионными автомобилями массогабаритные характеристики и большая цена.

Парокомпрессионные чиллеры
Наиболее широкий класс морозильных автомашин основывается на компрессионном цикле замораживания, главными полезными элементами которго считаются (сантиметров. модель)- компрессор, испаритель, конденсатор и стабилизатор потока (капиллярная труба, регулирующий выпрямитель), объединенные трубопроводами и являющие собой закрытую технологию, в которой циркуляцию хладагента (фреона) проводит компрессор. Остывание в морозильной автомашине гарантируется нескончаемой обращением, кипением и конденсацией хладагента в изолированной системе. Кошение хладагента происходит при невысоком давлении и невысокой температуре. Парообразный агент вбирается компрессором, который улучшает его давление. Дальше в конденсаторе жаркий парообразный агент студится и конденсируется, т.е. переходит в водянистую фазу. Конденсатор вполне может быть или невесомым, или водным, зависимо от полезного выполнения морозильной системы. На выходе из конденсатора агент располагается в водянистом пребывании при хорошем давлении. Габариты конденсатора избираются так что, чтобы газ целиком сконденсировался внутри конденсатора. Потому температура воды на выходе из конденсатора оказывается несколько ниже температуры конденсации.

После этого агент в некрепкой фазе при повышенной температуре и давлении поступает в стабилизатор потока (регулирующий выпрямитель), где давление примеси быстро понижается, часть воды при этом может улетучиться, проходя в парообразную фазу. Так что, в испаритель угождает примесь пара и воды. Жидкость бушует в испарителе, отнимая тепло от остужаемой среды, и снова переходит в парообразное положение. Габариты испарителя избираются так что, чтобы жидкость целиком улетучилась внутри испарителя. Потому температура пара на выходе из испарителя оказывается выше температуры кипения, происходит так именуемый перегрев хладагента в испарителе. В такой ситуации даже самые малые капельки хладагента исчезают и в компрессор не угождает жидкость. Чрезмерно разогретый пар выходит из испарителя и курс восстанавливается. Так что, агент регулярно циркулирует по изолированному контуру, изменяя собственное агрегатное положение с водянистого на парообразное и напротив.

Все компрессионные циклы морозильных автомашин включают 2 некоторых значения давления. Граница между ними проходит через напорный клапан на выходе компрессора с одной стороны и выход регулятора потока (терморегулирующего вентиля) с иной стороны. Напорный клапан компрессора и выходящее окно регулятора потока считаются разделительными точками между гранями высокого и невысокого давлений в морозильной автомашине. На стороне высокого давления располагаются все детали, работающие при давлении конденсации. На стороне невысокого давления располагаются все детали, работающие при давлении испарения.

Невзирая на то, что есть очень много видов выполнения чиллеров с парокомпрессионным рабочим циклом, серьезная модель цикла в них почти одинакова. Выбор вида выполнения вызван точными критериями использования.

Наиболее часто встречающиеся виды выполнения агрегированных чиллеров с парокомпрессионным морозильным циклом:

Чиллеры с невесомым замораживанием, с аксиальными пропеллерами, внешней установки
Созданы для установки за пределами помещений, на открытом воздухе. Остывание конденсатора проводится при помощи аксиальных пропеллеров. У определенных компаний — изготовителей вероятно низкошумное выполнение — т.е. с помощью использования звукоизоляции компрессора, понижения скорости вращения крыльчатки пропеллеров и перемены конфигурации лопастей добивается существенное падение значения голосовой производительности двигателя в общем, что но проводит к повышению размеров и стоимости сравнивая с «незащищенным двигателем той же холодопроизводительности.
Преимущества автомашин оцениваемого полезного выполнения — вероятность применения неэксплуатируемых площадей (кровля, свободные открытые площадки), сравнительно невысокая стоимость.

Минусы: из двигателей внешней установки требуется неравномерный слив жидкости из испарителя либо применение двухконтурных моделей холодоснабжения с применением незамерзающих смесей (этиленгликоля, пропиленгликоля) в роли промежуточного теплоносителя (исключение в такой ситуации составляют чиллеры внешней установки с выносным испарителем, которые, но, почти не встречаются в обычном выполнении морозильных автомашин популярных компаний — изготовителей).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *